Canon MF4410: win10 не сканирует решение
была семерка, попросилась обновиться до десятки, юзер не думая согласился. В итоге аппарат печатает, но не сканирует. После танцев с бубном было принято решение обратиться в техподдержку кенона. На удивление ответили
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon.
Информируем Вас, что на операционной системе Windows 10 иногда возникает конфликт стандартной утилиты сканирования Microsoft и программы Toolbox. Мы рекомендуем отключить эту утилиту следующим образом:
• Пуск – Панель управления – Программы и компоненты – Включение или отключение компонентов Windows
• В категории «Службы печати документов» найдите «Служба сканирования и факсы» или «Факсы и сканирование Windows» и уберите галочку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
В случае повторения данной неполадки рекомендуем также проверить работу сканера со сторонней программой «Vuescan».
Благодарим Вас за Ваше обращение. Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.
Думаю, данная информация будет актуальна для многих аппаратов данного производителя